Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Что кланвары в коде четвертом представляли по сути копию кланваров КСа, то и с MW2 хотят сделать копию четверки. Зачем соревноваться с отключенными перками и запрещенными оружиями и модулями, ведь фактически тогда команды соревнуются не в умении играть в MW2, а в умении играть в нахрен убитый MW2 с закосом под четверку и КС??? Лично моё мнение: нужно разрешать все перки и оружие с насадками. Только это позволит командам динамически развиваться, а не корректировать тактику игры в четвёрки в тактику игры MW2 без каких либо для неё изменений.
    Знаю, что за дальнейшие слова меня как факт затролят (если это не некропост, конечно) но максимально раскрыть умение команды как целого и умения её игроков как частное, может сделать ТОЛЬКО КОМАНДНЫЙ БОЙ, а НЕ БОМБА. Поясню: для игры команде на бомбе капитан и команда запускаю прогу GTactik (или подобную) гуглят мапы и картинки и разрисовывают как надо кому бежать. По сути "ТРУ" команда в коде становится сборищем роботов: им всего лишь надо в нужное время и внужном месте прицелиться, кинуть гранату под нужным углом. И только лишь к концу раунда, когда половина команды убита - начинается импровизация. Мне кажется, что это ПОЛНЫЙ КАЛ. Для такой динамичной и многообразной игры ТУПО идти на своё место из раза в раз - это просто извращение, что ли.
    А теперь представьте, что бы было если команды проводили КВ на командном бою: рисунок игры все время меняется - требуется слаженное действие всей команды, тактический подбор перков и наград за серию, а не убогое: иди из пункта Х в пункт У прицелься прямо и жди. В общем жду отзывов


    Avatar

    Геймер shebenka 1


Чат